Использование Android на сайте Главной лиги бейсбола растет – но Apple по-прежнему доминирует

[protected-iframe id=”e84502c600b26160ce1e59c8bcccf9dd-22427743-8994189″ info=”http://live.wsj.com/public/page/embed-A0F16F2B_4A38_43C3_802F_7AB87FAEFE24.html” width=”512″ height=”288″ frameborder=”0″ scrolling=”no”]

Глава цифрового отдела MLB.com Боб Боумен рассказал AllThingsD, что они медленно набирают пользователей Android – их доля выросла с 20% два года назад до 30% сегодня – но пользователи iOS по-прежнему тратят больше.

Сайт предлагает бесплатное приложение с выбором платных подписок по цене $19.99/месяц и $24.99/месяц. Боумен отметил, что большинство платных подписок поступило от пользователей iOS…

Мы сильно ориентированы на iOS, как и следовало ожидать. Вероятно, наше соотношение 80/20, возможно даже 85/15, по доходам. [iPhone] – это более дорогой телефон… и это своего рода самоотбор… если вы тратите 300-400 долларов на телефон, приложение за 20 долларов не так уж много.

Статистика, опубликованная компанией веб-видео Ooyala, показала, что пользователи iPhone, по-видимому, смотрят значительно больше видео, чем пользователи Android, в значительной степени, как мы подозреваем, из-за iPad. Планшет является гораздо более удобным устройством для просмотра видео, чем телефон, и Apple занимает 43.6% рынка планшетов.

Как вы могли догадаться, ни Windows Phone, ни Blackberry не рассматриваются:

Других [мобильных платформ] нет. Это Apple и Android. «Прочие» составляют менее одного процентного пункта.