Генри МакКракен из Time оказал нам всем услугу, собрав различные наборы данных, которые иллюстрируют состояние iOS по сравнению с Android.
Данные варьируются от доли рынка устройств до выручки от загрузок приложений, что демонстрирует заметные различия между двумя платформами.
Ниже мы анализируем результаты.
Платформа Google Android занимала более половины рынка смартфонов США в январе – 52,3% – благодаря успеху популярных устройств производства Samsung и HTC, в то время как iOS занимала 37,8% исключительно благодаря iPhone, по данным Comscore.
Примечательно, что пользователи Android скачивают больше приложений, чем пользователи iOS. Половина загрузок мобильных приложений пришлась на Android в первом квартале 2013 года, в то время как 40% мобильных приложений были загружены на iOS. Опять же, лидерство Android по доле рынка способствует их успеху.
Хотя эти цифры выглядят весьма впечатляюще в пользу Google, они не раскрывают всей картины.
В сфере планшетов, например, Apple iPad завоевал 53,8% рынка в прошлом году, в то время как планшеты на Android следовали с 42,7%, по данным IDC.
Возможно, что наиболее важно, Canalys сообщает, что выручка от загрузок приложений в основном поступала от iOS – 74% в первом квартале 2013 года.
Несмотря на лидерство по количеству загрузок приложений, как мы отмечали ранее, на Android пришлось лишь 20% выручки от загрузок за тот же период времени.
Предприятия, похоже, в значительной степени доверяют платформе Apple для своей деятельности. Citrix указывает, что 62% корпоративного использования мобильных платформ в четвертом квартале приходилось на iOS против 35% на Android.
В то время как Android с его бесконечным ассортиментом устройств с различными форм-факторами и ценовыми категориями лидирует по доле рынка, Apple явно доминирует с iOS в бизнесе и по доходам.
