Реклама Facebook Home настолько же отталкивает некоторых (меня), насколько, должно быть, привлекает зависимых

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mx_GzNlQOxI

Это видео было выпущено в рамках презентации Home и появилось на YouTube в выходные. Еще раз взглянув на него, я убедился, что это наложение не для меня. На самом деле, я был в лагере «Что это было?» с тех пор, как просочились скриншоты Home.

BusinessInsider отмечает, что она не получает положительных отзывов даже на собственном сайте. Я склонен согласиться с этим наблюдением:

Цель рекламы, похоже, состоит в том, чтобы показать, что наличие Facebook Home означает, что где бы вы ни находились, вы получите всю замечательную, неискаженную странность Facebook.

Но она также создает странное впечатление, что Facebook Home превратит вашу жизнь в визуальный клоунский автомобиль с бесконечным потоком случайной информации, извергающейся из вашего телефона.

Реклама была создана агентством Wieden + Kennedy, которое также сделало «Chairs». Facebook тратит очень мало денег на телевизионную рекламу — зачем ей это, в конце концов, она владеет собственной аудиторией в 1 миллиард человек — и поэтому ей нужно, чтобы ее реклама становилась вирусной в бесплатных онлайн-видеоресурсах.

Мне нравятся две вещи в Facebook Home. Если я хочу зайти в Facebook, это приятный интерфейс. Также, если я хочу привести в порядок Touchwiz или Sense, Home — хороший способ установить почти чистую сборку Android на телефон.

Но эта реклама только еще раз подтверждает, почему я не хотел бы, чтобы Facebook владел моим опытом использования телефона. Большой вопрос: Является ли это чьим-либо идеальным опытом использования телефона?