Исследование: Новая реклама Nexus 7 от Google эффективнее последней рекламы Genius от Apple

Исследование показало, что последняя реклама Nexus 7 от Google, вышедшая во время Олимпийских игр, является самой эффективной за последние 90 дней. Реклама, представленная ниже, изображает отца и его сына, использующих Nexus 7 во время кемпинга, пользуясь его компасом, игровыми возможностями и функциями для чтения. Опрос, проведенный фирмой по исследованию рекламы Ace Metrix, спросил в общей сложности 500 потребителей, посмотрели бы они рекламу снова и насколько убедительной она им показалась. Из 950 возможных баллов реклама Google «Кемпинг» набрала 662 балла.

В отличие от этого, другая реклама в последнее время вызвала массу шумихи. Последнее трио рекламных роликов Apple Genius (также вышедших во время Олимпийских игр) изображает молодого, увлеченного специалиста Apple Genius, помогающего клиентам с их новыми покупками Mac. Действие рекламы происходит в самолете, на улице и в его квартире. Реклама была встречена неоднозначно. Реклама «Улица» заняла нижние позиции в рейтинге, тогда как реклама «Самолет» расположилась в верхней средней части рейтинга, как сообщил аналитик AdAge.

Мы предоставим вам возможность решить, что вам больше нравится, посмотрев рекламу ниже. Конечно, это разные продукты в разных категориях, но вы можете судить по общему ощущению. Сообщите нам в опросе ниже: [AdAge]

http://www.youtube.com/watch?v=qqiSE-ukmgc&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=2qd-Oc6FFDA&feature=plcp

http://www.youtube.com/watch?v=oRveuk_4Or0&feature=plcp

http://www.youtube.com/watch?v=0LyIwJgQlsc&feature=plcp