WSJ: Google тратит еще $200 млн на каналы YouTube

[protected-iframe id=”016966f59b9b1a83e76afccc1a4627d7-22427743-18874939″ info=”http://live.wsj.com/public/page/embed-D841AA1C_4DE4_4746_94F0_482A75583F54.html” width=”650″ height=”288″ frameborder=”0″ scrolling=”no”]

После того как в прошлом году Google объявил, что инвестирует около $100 миллионов в оригинальный контент телевизионного качества для YouTube, Google добавил почти 100 новых каналов, предлагающих высококачественный контент. Сегодня мы получаем некоторые обновленные данные о ходе проекта из отчета в The Wall Street Journal. По данным источников WSJ, рекламодатели уже выделили более $150 миллионов на рекламу на этих каналах только за этот год. Google также планирует вложить еще $200 миллионов в эти усилия в будущем. Google, по всей видимости, также будет финансировать контент для международных зрителей:

По словам людей, знакомых с этой инициативой, YouTube планирует расширить свою инициативу каналов на Европу, профинансировав несколько десятков видеоканалов для британских и французских зрителей к следующему году.