Google покупает фирму по социальной рекламе Wildfire за, как сообщается, $250 млн

Google только что приобрела компанию Wildfire, занимающуюся маркетингом в социальных сетях.

AllThingsD сообщила, что «люди, знакомые со сделкой», оценивают покупку Google бизнеса социальной рекламы в 250 миллионов долларов, «плюс дополнительные выплаты, трудовые договоры и т.д.»

Wildfire в настоящее время обслуживает 16 000 клиентов, включая 30 из 50 ведущих брендов, и, как сообщается, с момента основания в 2008 году привлекла 14 миллионов долларов. Google, вероятно, интегрирует Wildfire в свои постоянно расширяющиеся социальные и рекламные сервисы, чтобы лучше привлечь маркетологов к покупке традиционной или медийной рекламы для различных платформ — даже для прямого конкурента Facebook.

Обе компании сегодня опубликовали в своих блогах подтверждение сделки (ниже).

Похожие статьи

Согласно официальному блогу Google:

  • Мы рады сообщить, что команда Wildfire присоединится к Google. Их соучредители, Виктория Рэнсом и Ален Чуард, запустили свой стартап всего четыре года назад. С тех пор они и их команда создали сервис, который помогает таким компаниям, как Virgin, Cirque du Soleil, Gilt Group и Spotify, управлять своими социальными усилиями на многочисленных социальных веб-сайтах. Это платформа для брендов, позволяющая управлять своими страницами, приложениями, твитами, видео, спонсорством, рекламой, акциями и многим другим — все в одном месте.
  • Конечная цель — улучшение и обновление контента, а также более значимое взаимодействие. Сегодня люди могут быть услышаны так, как раньше было невозможно, и Wildfire помогает компаниям поддерживать свою часть разговора (или начать новый).

Согласно блогу Wildfire:

  • Сегодня мы собираемся начать новую главу нашей истории, и мы не можем быть более взволнованы, чтобы поделиться новостями: Wildfire присоединяется к Google! Мы действительно не могли придумать более идеального дома для Wildfire. Мы очень рады знать, что присоединение к Google облегчит нам реализацию нашего видения изменения способов маркетинга в мире и позволит нам выполнить наше обязательство сделать Wildfire невероятным местом для нашей команды и наших клиентов.

Wildfire продолжит отслеживать социальную активность брендов и рекламные кампании в Facebook, Twitter, YouTube, Google+, Pinterest, LinkedIn и т.д. Компания также планирует «работать в обычном режиме» пока что, без изменений в услугах и поддержке.