Отчет: Google тратит более $5 млн на лоббирование во втором квартале, в то время как Apple едва выделяет $500 тыс.

Отчеты о раскрытии информации о лоббировании в Конгрессе за второй квартал 2012 года доступны, и Google значительно опережает Apple по объему потраченных на лоббирование средств.

Филип Элмер-ДеВитт из Fortune сообщил, что «Google потратил на лоббирование почти в 10 раз больше, чем Apple», и отметил законопроекты, которым Apple уделяет наибольшее внимание:

Список длинный, и он варьируется от Закона о запрете отслеживания детей 2011 года до «вопросов, связанных с транспортировкой батарей». Учитывая недавний скандал по поводу временного выхода Apple из программы Electronic Product Environmental Assessment Tool пару недель назад, мне было интересно увидеть «EPEAT» в списке.

Google также активно интересовался вопросами окружающей среды, а его лоббистские интересы касались «политики в области возобновляемых источников энергии».

Отчет Google находится здесь, а отчет Apple – здесь.

Эта статья также опубликована на 9to5Mac.

Связанные статьи