Отчеты о раскрытии информации о лоббировании в Конгрессе за второй квартал 2012 года доступны, и Google значительно опережает Apple по объему потраченных на лоббирование средств.
Филип Элмер-ДеВитт из Fortune сообщил, что «Google потратил на лоббирование почти в 10 раз больше, чем Apple», и отметил законопроекты, которым Apple уделяет наибольшее внимание:
Список длинный, и он варьируется от Закона о запрете отслеживания детей 2011 года до «вопросов, связанных с транспортировкой батарей». Учитывая недавний скандал по поводу временного выхода Apple из программы Electronic Product Environmental Assessment Tool пару недель назад, мне было интересно увидеть «EPEAT» в списке.
Google также активно интересовался вопросами окружающей среды, а его лоббистские интересы касались «политики в области возобновляемых источников энергии».
Отчет Google находится здесь, а отчет Apple – здесь.
Эта статья также опубликована на 9to5Mac.
Связанные статьи
- Apple не спешит с мобильными платежами, но операторы, вероятно, являются самым большим препятствием (9to5mac.com)
- Google проведет мероприятие по Картам перед переходом Apple на WWDC (9to5google.com)
- Google проведет мероприятие по Картам перед переходом Apple на WWDC (9to5google.com)
