Nielsen вчера опубликовал данные о покупках смартфонов, которые показали, что Apple занимает более одной трети всего рынка смартфонов за последний исследованный месяц. Android составлял более 50 процентов. Вместе это почти 85 процентов рынка, что является поразительной цифрой (и более 90 процентов за последние три месяца). Но вы бы этого не узнали, глядя на график Nielsen:
RIM с 9 процентами, кажется, имеет почти такую же долю, как и Apple. Windows Mobile, Windows 7, Symbian и Palm вместе составляют лишь 5,8 процента рынка, но вместе они занимают гораздо большую долю, чем Apple. Ну, мы немного поработали в Фотошопе и привели их доли в соответствие (Опять же, разрыв увеличивается, поскольку iOS и Android теперь занимают более 90 процентов):
^Это совершенно другая история.
Связанные статьи
- Nielsen: Android и iOS занимают более 90% рынка смартфонов США (9to5mac.com)
- ComScore: Apple снова опережает Android, RIM, Symbian и Microsoft катятся в пропасть (9to5mac.com)
- IDC Q1 2012: «Android и iOS успешно оторвались от остальной индустрии» (9to5google.com)
- Amazon строит телефон, чтобы конкурировать с iOS (9to5mac.com)
Nielsen, вероятно, увеличил области заполнения для оставшихся четырех операционных систем, чтобы вместить подписи. Однако Nielsen, который часто заявляет, что «ни одна другая компания не может сравниться [с нашей] глубиной и широтой в анализе мобильного рынка», вероятно, должен сохранять точность и аккуратность при создании графики для своих подробных отчетов. Изменение линий, или, в данном случае, полос погрешностей, ради визуальной привлекательности – верный способ запутать людей, которые просто хотят быстро ознакомиться с результатами, а не прочесывать всю статистику.
В этом случае график рассказывает историю: iOS и Android захватывают рынок смартфонов.
Построить диаграмму, точно отображающую все детали, достаточно легко с помощью легенды. Черт возьми, я уверен, что существует масса различных методов построения графиков, которые лучше дополнили бы мобильный анализ Nielsen. Нам просто кажется странным, что компания с такими ресурсами для обработки данных мобильной аналитики могла бы каким-то образом не обладать способностью публиковать честные иллюстрации.
Разве вы не согласны?
ОБНОВЛЕНИЕ: Nielsen обновил свой пост пересмотренным графиком (ниже) и следующим заявлением:
«Исходный график в этом посте включал диаграмму, изображающую долю производителей смартфонов в США, которая не была пропорционально масштабирована. Хотя все точки данных в исходном посте и на графике остаются точными, пост был обновлен изображением с правильным масштабом.»
Мы не можем не заметить поразительное сходство между новейшим графиком Nielsen и версией 9to5Mac. Версия, которую мы опубликовали, отличалась измененным шрифтом и темной полосой по всей длине панели Windows Mobile, а теперь пересмотренная иллюстрация Nielsen может похвастаться теми же характеристиками, но с заглавным «RIM» и выделенными жирным шрифтом подписями для меньших операционных систем.
Эта статья также опубликована на 9to5Mac.