«Чтобы охватить расширяющийся рынок пользователей смартфонов, мы хотели, чтобы новые устройства Sharp AQUOS предлагали уникальный опыт работы с Android, отличались внешним видом и ощущениями, выделяясь на фоне конкурентов, — сказал Пол Пью, вице-президент по креативу и программным инновациям в frog. — Упростив модель взаимодействия и уменьшив информационный шум благодаря более продуманному интерфейсу, мы сделаем использование телефонов интуитивно понятным для клиентов, а также предоставим им больше возможностей для персонализации. Кроме того, дизайн ориентирован на существующих пользователей Android, предоставляя им новые инструменты для организации и оптимизации их устройств, а также позволяя персонализировать телефон способами, которые ранее были невозможны».
Интересно, что произойдет, если крупный производитель Android-устройств примет следующую стратегию: сэкономить кучу денег и использовать чистый Android. Выпускать обновления быстрее всех, перераспределив ресурсы, предназначенные для оболочек, на максимально быструю и надежную адаптацию новых версий Android.
Возможно, это станет новой игрой Motorola.