Google Plus усиливает рекламу с Маппетами: Новые рекламные ролики акцентируют внимание на функции Hangouts

[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=BSsJtzPng5U&feature=player_embedded]

Google ускорил рекламную кампанию своей социальной сети, представив Маппетов Джима Хенсона в новом рекламном ролике о функции Google Plus Hangouts.

Маппеты провели импровизированную репетицию группы, устроив джем-сейшн под кавер-версию песни «Under Pressure» группы Queen и Дэвида Боуи через Google Plus Hangout. Google объяснил, что Hangouts — это «лучший способ» для пользователей сказать: «Я в сети и хочу пообщаться!»

Hangout позволяет пользователям «отдыхать с друзьями, просматривающими веб», «использовать живой видеочат» или «координировать планы». Другими словами, эта функция по сути является усовершенствованной возможностью видеоконференций через Google Plus. Многопользовательский инструмент видеочата позволяет до 10 участникам общаться бесплатно.

Недавно Google выпустил три новых телевизионных рекламных ролика, продвигающих его социальную сеть, с участием Hangouts с Маппетами, комментаторами НБА Стивом Керром, Сперо Дедесом, Биллом Уолтоном, Кенни Смитом и Джоном Барри. Это не первый раз, когда Google сотрудничает с Маппетами для рекламы одного из своих продуктов. Был еще один Hangout с Маппетами 7 ноября, а гигант поисковых систем отметил 75-летие создателя Маппетов Джима Хенсона, создав интерактивный логотип Маппетов для Google.

Будет любопытно посмотреть, будет ли новой рекламы Google достаточно, чтобы стимулировать использование Google Plus. Трудно получить точные данные об использовании Google Plus, но, по утверждениям, за последние месяцы на сайте наблюдался рост. Согласно ноябрьской статистике от Hitwise, Google Plus пережил третью по величине неделю трафика, закончившуюся 12 ноября. Однако The Los Angeles Times сообщила, что общий трафик на Google Plus, по утверждениям, упал почти на 50 процентов после первых 21 недели с момента его запуска в июне.

Самая свежая статистика показала, что в середине ноября у Google Plus было около 6,8 миллиона еженедельных посетителей, при этом около 75 процентов трафика приходилось на повторных посетителей сайта. Хотя это всего лишь зарегистрированные посещения, а не фактический рост или использование аккаунтов Google Plus.

Таким образом, пока рано говорить, поможет ли недавнее усиление рекламы, но, похоже, Google Plus ближе к поддержанию стабильности, чем к достижению роста. Если, конечно, новейший рекламный ролик Маппетов не заставит постоянных пользователей Google под «Давлением» попробовать его социальную сеть.

[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=bo390-3ohW4&eurl=http%3A%2F%2Ftechcrunch.com%2F2011%2F12%2F27%2Fgoogle-launches-3-new-tv-ads-featuring-muppets-bill-walton-some-engaged-chick%2F&feature=player_embedded]

[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=f3uqtFEe6eo&eurl=http%3A%2F%2Ftechcrunch.com%2F2011%2F12%2F27%2Fgoogle-launches-3-new-tv-ads-featuring-muppets-bill-walton-some-engaged-chick%2F&feature=player_embedded]