IHS iSuppli: В этот праздничный сезон Kindle Fire превосходит все не-Apple бренды вместе взятые

За две недели присутствия на рынке Amazon стала крупным игроком в сфере планшетов, уступая лишь Apple. Прогноз поставок Kindle Fire по цене $199 на четвертый квартал этого года легко превосходит объединенные прогнозы продаж планшетов Samsung и HTC, а также Nook Tablet от Barnes & Noble. По данным исследовательской фирмы IHS iSuppli, Amazon планирует отгрузить примерно 3,9 миллиона Fire в течение последних трех месяцев 2011 года, что соответствует сегодняшним оценкам производителей компонентов, которые предсказывали поставки Fire в объеме от четырех до пяти миллионов единиц в течение праздничного сезона.

Поставки почти четырех миллионов Fire обеспечат Amazon ориентировочно 13,8 процента мировых поставок медиапланшетов в четвертом квартале, отметили в IHS iSuppli. Исследовательская фирма сравнила это с 4,8 процента, принадлежащими Samsung, 4,7 процента — Barnes & Noble и 1,3 процента — HTC. iPad от Apple, конечно же, занимает 65,6 процента рынка.

Реклама — прокрутите для дополнительного контента

Рода Александер из IHS заявила следующее:

Почти через два года после выпуска iPad компанией Apple Inc., конкурент наконец-то разработал альтернативу, которая, похоже, обладает достаточным количеством «секретного соуса» Apple для успеха. Первоначальная реакция рынка убедительно свидетельствует о том, что Amazon с Kindle Fire нашла правильное сочетание умной ценовой политики, проницательного маркетинга, доступного контента и подходящей бизнес-модели, что позволяет Kindle Fire привлечь совершенно новую аудиторию покупателей медиапланшетов. Планы производства ясно показывают, что Amazon делает большую ставку на этот продукт.

Fire начал поставляться шестнадцать дней назад после презентации 28 сентября, «создав хаос на рынке Android-планшетов» благодаря своей привлекательной цене всего в $199, отметили в IHS. Ранее они подсчитали, что Amazon продает устройство себе в убыток, поскольку стоимость компонентов для его производства оценивается в $201,70.

Amazon «играет вдолгую», объясняет IHS, добавляя, что онлайн-ритейлер «развивает бизнес-модель, выходящую за рамки устройства». Рода Александер пишет, что Amazon может покрывать убытки за счет продаж контента, поскольку Fire тесно интегрирован с их контент-магазинами и облачными сервисами:

Amazon планирует использовать Kindle Fire для увеличения продаж физических товаров, которые составляют основную часть бизнеса компании. Пока эта стратегия успешна, компания может позволить себе убытки от аппаратного обеспечения — в то время как ее конкуренты на Android не могут.

IHS ожидает, что Apple снизит цену на iPad 2 за $499, когда iPad 3 будет выпущен в следующем году, что позволит производителю гаджетов из Купертино сохранить свою прибыль как от iPad 3, так и от iPad 2, одновременно атакуя Amazon в нижнем ценовом сегменте.

В то время как Apple и Amazon, и в меньшей степени Samsung, пожинают плоды своего труда, Research In Motion сегодня объявила, что непроданные запасы PlayBook обойдутся им в колоссальные $485 миллионов. Всего 150 000 PlayBook были отгружены в каналы продаж в третьем квартале, сообщила компания. Из-за этого списания, сбоев в работе BlackBerry и вялых продаж, некогда могущественная компания больше не ожидает достижения своего годового прогноза по доходам, сообщило сегодня Reuters.

[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=jUtmOApIslE]