
WordPress, популярный инструмент для ведения блогов и издательская платформа с открытым исходным кодом, запустил сегодня собственную рекламную инициативу, удобно названную WordAds. Чтобы убедиться, что все понимают, о чем идет речь, компания начала публикацию в своем официальном блоге, заявив, что ее пользователи «заслуживают лучшего, чем AdSense». Вот это да! В очередной раз намекая на Google AdSense, команда WordPress объяснила, почему им потребовалось так много времени, чтобы запустить рекламу на своей платформе:
До сих пор мы сопротивлялись рекламе, потому что большая часть того, что мы видели, была не очень приличной, и казалось, что Google AdSense — это последнее слово техники, что было печально.
Они сотрудничают с Federated Media, которая связывает ведущие блоги и веб-сайты с ведущими бренд-маркетологами. Если вы ведете блог на WordPress, не стесняйтесь подать заявку здесь, чтобы начать зарабатывать на WordAds. Многие крупные медиа-ресурсы доверяют свои онлайн-издательские операции движку WordPress, включая блоги CNN и Fortune, а также этот сайт. Да, Google абсолютно доминирует в сфере онлайн-рекламы, но и WordPress — тоже не обычная компания.
Помимо того, что WordPress является самой популярной CMS в мире, он обеспечивает работу более 14,7 процента из миллиона ведущих веб-сайтов, по данным Alexa, и был обнаружен на 22 процентах всех новых веб-сайтов по состоянию на август 2011 года, по сравнению с 8,5 процента. Также важно отметить, что 22 из каждой сотни новых активных доменов в США используют движок WordPress CMS, и более 50 000 блогов на WordPress появляются в сети ежедневно.