Millennial Media: Android теперь вдвое превосходит iOS по показам

Компания по мобильной рекламе и данным Millennial Media опубликовала новый отчет MobileMix, основанный на показах рекламы в их сети. Результаты, по общему признанию, удивительны, учитывая кажущееся неудержимым шествие Android: операционная система Google не показала роста в октябре по сравнению с летним периодом. Все устройства Android вместе взятые в октябре зарегистрировали вдвое больше рекламных запросов, чем гаджеты iOS: 56 процентов против 28 процентов.

Обе операционные системы зафиксировали те же соответствующие доли в течение лета, хотя Android фактически снизился на два процентных пункта в августе, прежде чем вернуться к своей доле в 56 процентов в октябре. Что касается других игроков, BlackBerry OS от Research In Motion показала 13 процентов рекламных запросов, в то время как Symbian, Windows и «Другие» зарегистрировали лишь по одному проценту. Фактически, вся круговая диаграмма выше точно такая же, как и диаграмма лета 2011 года. Кроме того, относительные данные, сравнивающие Android с iOS, перекликаются с недавними опросами Nielsen и Gartner.

Из 15 ведущих производителей устройств Samsung выросла на семь процентов месяц к месяцу и имела шесть из 20 лучших телефонов в сети Millennial Media. Интересно, что Samsung Freeform, обычный телефон, попал в список 20 лучших телефонов, возглавляемый iPhone (это первый обычный телефон в их списке с мая 2011 года). Устройства Android составили 14 из 20 лучших мобильных телефонов в октябре (15 устройств в летний период) с общей долей показов в 24 процента.

Apple оставалась ведущим производителем на их платформе, а Android оставалась ведущей ОС при объединении показов со смартфонов и подключенных устройств. Что еще более удивительно, почти три четверти рекламных запросов, или 71 процент, поступили со смартфонов. Остальные 15 и 14 процентов пришлись на обычные телефоны и подключенные устройства. Другие интересные выводы сразу после паузы…

Приведенные выше данные подтверждают идею о том, что смартфоны сейчас в моде и на пути к захвату мобильного ландшафта. В конечном итоге все мобильные телефоны станут смартфонами. Согласно данным, около 40 процентов всех разработчиков указали «Разработку новых приложений» в качестве своей главной цели на следующий год, опередив такие цели, как «Максимизация прибыли» или «Изучение нового языка программирования». Еще один аргумент в пользу популярности смартфонов: показы рекламы с устройств с сенсорным экраном выросли на 44 процента по сравнению с прошлым годом и составили 69 процентов от общего числа показов.