Послепродажная поддержка Google оставляет желать лучшего, и это особенно верно для рекламодателей, издателей и компаний, которые размещают свой бизнес на серверах Google. По мере того как поисковая компания добавляет тысячи и миллионы новых пользователей, возрастает и потребность в более удобных способах решения проблем клиентов. Издатели и рекламодатели должны получить телефонную поддержку в ближайшее время, как и было обещано.
Что касается клиентов Google Apps для бизнеса, сегодня Google объявила в своем сообщении в официальном блоге Enterprise о новой странице поддержки Google Apps для бизнеса, которая позволяет клиентам версий Business и Education жаловаться Google по телефону 7 дней в неделю, 24 часа в сутки:
Чтобы улучшить опыт наших клиентов, мы теперь предоставляем круглосуточную телефонную поддержку 7 дней в неделю малым, средним и крупным клиентам Google Apps для бизнеса по всем вопросам, касающимся основных сервисов. Наши клиенты также могут получить поддержку через наш веб-портал поддержки, онлайн-формы помощи и онлайн-справочный центр. Все обращения обрабатываются непосредственно обученными специалистами Google Apps.
Телефонная техническая поддержка доступна в США, на международном уровне и на местных рынках. Для получения местных телефонных номеров Google рекомендует пользователям посетить вкладку «Поддержка» в своей панели управления.