[youtube=http://www.youtube.com/?v=yj9yisLa4ao]
Стремясь отличиться от маркетингового гиганта в лице Apple и ее вездесущего iPhone, оператор Verizon Wireless в октябре 2009 года начал показывать серию рекламных роликов в стиле «мачо» для линейки смартфонов Droid. Достаточно вспомнить, если хотите, потрясающую рекламу «Stealth» или откровенно анти-Apple рекламные ролики «iDon’t» и «Pretty», которые явно позиционировали семейство Droid как альтернативу iPhone.
Перенесемся на два года вперед, и реклама оператора по-прежнему придерживается той же маскулинной концепции. Достаточно взглянуть на пару телевизионных рекламных роликов для телефона Droid Razr, который запускается завтра. Один подчеркивает привлекательность телефона, а другой – удачно названный «Payload» – фокусируется на его «легендарном превосходстве», тонкости, дисплее Gorilla Glass и корпусе из кевлара, что все вместе усиливает базовую маскулинную концепцию.
Нельзя не восхититься кинематографическим видом и общей отточенностью этих рекламных роликов. Смотрите далее дополнительный тизер Razr.
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=Y9Sz3Cn101Y]
[youtube=http://www.youtube.com/?v=ugLIkx1u5iY]