YouTube наиболее популярен на неанглоязычных рынках

YouTube, популярный видеохостинг Google, более популярен за рубежом, на неанглоязычных рынках, чем в США, Великобритании и других англоязычных странах. Согласно эксклюзивным данным *GigaOM*, большинство просмотров YouTube приходится на неанглоязычную аудиторию. Представитель компании сообщил изданию:

Шестьдесят процентов всех просмотров видео на YouTube приходится на пользователей, которые выбирают язык, отличный от английского, в качестве языка интерфейса сайта.

Google в последнее время стремительно разворачивает локализованные версии YouTube. Сайт в настоящее время доступен на 51 языке, включая исизулу и африкаанс, используемые в Южной Африке. Популярность YouTube неуклонно растет, поскольку сайт пытается отойти от простого хранилища видео с котятами к месту назначения для премиум-развлечений.

Google вливает сотни миллионов долларов в сделки по контенту с крупными голливудскими студиями и независимыми кинематографистами. Сайт бесплатно транслировал интересные документальные фильмы, включая «Жизнь за один день», спродюсированный братьями Скотт. Они также ведут прямые трансляции рок-концертов, спортивных событий и других живых выступлений, включая важные мировые события, такие как паломничество в Мекку. Google также обещал запланированные каналы YouTube в 2012 году.