Исследовательская фирма Nielsen сегодня опубликовала свое исследование мобильных пользователей за третий квартал, подтверждающее, что рынок смартфонов остается гонкой двух лидеров между Android и iOS. Платформа Google для смартфонов увеличила свою долю на рынке смартфонов в США на четыре процентных пункта, с 39 до 43 процентов. Доля iOS от Apple за тот же период осталась относительно неизменной на уровне 28 процентов, что делает их ведущим производителем смартфонов в стране (Canalyis не согласен).
Исследование Nielsen показало, что более четырех из десяти пользователей мобильных телефонов, или 43 процента, сообщили о владении смартфоном в третьем квартале. Эти цифры не сулят ничего хорошего другим игрокам, чья доля продолжает сокращаться в результате роста Android, в отличие от Apple. Мобильные платформы Microsoft в совокупности заняли долю в семь процентов, что на два процентных пункта меньше. BlackBerry OS от Research In Motion потеряла два процентных пункта в сентябрьском квартале, снизившись до 18 процентов с 20 процентов.
И посмотрите, что случилось с webOS от Hewlett-Packard и Symbian от Nokia: обе теперь отнесены к категории «Прочие». Опрос за третий квартал во многом перекликается с июньскими данными Nielsen. Хотя Android остается королем на рынке смартфонов, ситуация меняется, если рассматривать более широкий мобильный рынок.
Согласно другому исследованию, опубликованному вчера Net Applications, которая отслеживает 40 000 веб-сайтов, устройства iOS в совокупности увеличили преимущество Apple в октябре на семь процентных пунктов до 61,64 процента доли использования веб-страниц. Android? Его доля использования выросла с 16,9 процента до 18,9 процента, что едва составляет одну пятую всего мобильного рынка. Как заявил генеральный директор Apple Тим Кук во время презентации iPhone 4S 4 октября, распространение смартфонов среди различных возрастных групп растет. Подробнее об этом и еще одна красивая диаграмма после перерыва.
Распространение смартфонов среди потребителей в возрасте 25-34 лет увеличилось с 41 процента в третьем квартале 2010 года до 62 процентов в третьем квартале 2011 года. Хотя только 43 процента всех абонентов мобильной связи в США владеют смартфоном, «подавляющее большинство» тех, кому меньше 44 лет, теперь имеют смартфоны, отметил Nielsen. В частности, 62 процента потребителей в возрасте 25-34 лет владеют смартфоном, а распространение смартфонов среди тех, кому 18-24 и 35-44 года, составляет около 54 процентов. Около 40 процентов подростков 12-17 лет и 40 процентов людей в возрасте 45-54 лет сообщили о владении смартфоном.
Перепечатано на 9to5Mac.com