[youtube=http://www.youtube.com/?v=Ja7abx3OPOQ]
Что такое мобильный сайт? Судя по их онлайн-присутствию, многие компании не имеют ни малейшего представления, поэтому Google решил обучить их, запустив специальный сайт GoMobile по адресу howtogomo.com. Материалы, доступные на сайте, обучают компании созданию мобильных веб-сайтов и содержат дюжину интересных тематических исследований правильно реализованных мобильных веб-сайтов, включая собственный сайт Google.
Он предоставляет образовательные материалы, тематические исследования и передовые практики для маркетологов, как крупных, так и небольших, у которых еще нет мобильных сайтов. На сайте также есть удобный эмулятор, который показывает, как ваш сайт выглядит на смартфонах. Короче говоря, Google утверждает, что мобильные веб-сайты должны загружаться быстро и быть простыми в использовании, что означает отсутствие необходимости сжатия и масштабирования. Некоторые быстро заметили, что новая мобильная инициатива Google не применима к их собственной записи в блоге, объявляющей об изменении, которая не отображается на iPhone должным образом.
Заинтересованные стороны также могут зарегистрироваться на вебинар под названием «Создание мобильных веб-сайтов: передовые практики в действии», который состоится 10 ноября в 11:00 по тихоокеанскому времени / 14:00 по восточному времени. Кроме того, Google учитывает мобильно оптимизированные сайты или целевые страницы при определении рейтинга качества объявлений. Кстати о мобильной рекламе…
Google заявила в недавней телефонной конференции с аналитиками, что достигла показателя мобильной рекламы в $2,5 миллиарда. Что касается конечных пользователей, потребляющих эту рекламу, Google улучшила Менеджер рекламных предпочтений с возможностью блокировать рекламодателей или отключать персонализированную рекламу. В стремлении к большей прозрачности Google решила разместить ссылку «Почему эта реклама» рядом с объявлениями, которые появляются в Gmail, а также в результатах поиска. Это даст вам информацию о том, почему вы видите конкретное объявление и как оно персонализировано для вас, основываясь на таких факторах, как текущий контент, используемый вами язык, ваше географическое местоположение и многое другое. Те, кто хочет узнать больше, должны отметить в своем календаре среду, 2 ноября, с 9:00 до 10:30 по тихоокеанскому времени / с 12:00 до 13:30 по восточному времени, когда компания планирует провести вебинар Think Mobile под названием «Мобильная реклама: Правильный человек, правильное время, правильное сообщение – Наконец!», под руководством евангелиста цифрового маркетинга Авинаша Каушика (зарегистрироваться здесь).
[youtube=http://www.youtube.com/?fv=PN0I_YlDF1A]