Millennial: Марш Android неостановим, популярность новостных приложений растет

Если бы Google и Apple объединились, их мобильное программное обеспечение Android и iOS заняло бы более трех четвертей мирового рынка платформ для смартфонов, согласно последнему отчету Millennial Media «Mobile Mix» о доле использования мобильных устройств. Отдельно, Android и iOS занимали 54 процента и 28 процентов рынка в августе. Millennial теперь включает данные со смартфонов, планшетов, электронных книг и игровых устройств, поэтому прямое сравнение с их июльским исследованием, ориентированным только на смартфоны, бессмысленно.

Apple оставалась ведущим производителем устройств в нашей сети в августе, занимая 23% от доли показов среди 15 крупнейших производителей (График А). Apple iPhone сохранил первую позицию в рейтинге 20 лучших мобильных телефонов с 13% долей показов.

Почти треть устройств у всех операторов использовали беспроводные точки доступа. Verizon Wireless и Sprint занимали 18 и 14 процентов от общего числа операторов соответственно, за ними следовали T-Mobile USA и AT&T с восемью процентами каждый. Игры, музыка и развлечения остаются наиболее популярными категориями приложений. iOS составляла 41 процент в структуре платформ приложений, а Android — 49 процентов. На Android, популярность новостных приложений выросла на 26 процентов по сравнению с предыдущим месяцем. Ниже вы найдете множество красивых графиков и дополнительные объяснения.

Что касается аппаратного обеспечения, Apple была ведущим поставщиком с долей 23,19 процента, за ней следовали HTC (16,33 процента), Samsung, которая опустилась на третье место с долей 14,55 процента, Motorola (11,37 процента) и канадский производитель BlackBerry Research In Motion, который переместился на пятое место с долей 11,06 процента. Исследование основано на отслеживании показов рекламы в мобильных приложениях и на сайтах, входящих в сеть Millennial. До 72 процентов показов приходилось на смартфоны, что на шесть процентов больше по сравнению с предыдущим периодом. На функциональные телефоны и подключенные устройства (включающие планшеты, игровые устройства и электронные книги) пришлось по 14 процентов показов.

Опубликовано также на 9to5Mac.com