Подробнее о Propeller, «убийце» Flipboard от Google для устройств Android и iOS

Первое упоминание о приложении социальных новостей от Google появилось вчера в сообщении в Google+ от IT-обозревателя Роберта Скобла. Он написал:

Я слышал от кого-то, кто работает с Google, что Google работает над конкурентом Flipboard как для Android, так и для iPad. Мой источник говорит, что версии, которые он видел до сих пор, потрясающе хороши. 

Эта новость побудила Кару Свишер из AllThingsD искать дополнительные сведения. Сервис получил кодовое название Propeller, как узнала Свишер:

Google действительно работает над выпуском нового продукта, который в настоящее время называется Propeller. Источники сообщают, что Propeller, по-видимому, является одним из ряда новых анонсов Google, ориентированных на социальные сети, включая новые приложения.

Приложение должно быть запущено в ближайшем будущем, поскольку Facebook также представит собственную платформу для социальных публикаций на следующей неделе. На момент написания статьи было не совсем ясно, как Propeller связан с Google+, если вообще связан. Учитывая сильную социальную направленность компании и тот факт, что Propeller описывается как приложение социальных новостей, было бы логично включить в него хотя бы функции обмена информацией из Google+.

9to5Google узнал от людей, знакомых с проектом, что Propeller будет иметь красивый интерфейс, как это принято у его высококлассных конкурентов Flipboard и Pulse. Издатели смогут упаковывать свой контент для распространения прямо в своем веб-браузере, используя специальное веб-приложение. Сообщается, что параметры макета будут включать несколько макетов для различных брендов планшетов и телефонов, включая iPhone и iPad. Возможности навигации будут включать отдельные статьи, оглавление, а также просмотр специально созданных разделов, которые собирают несколько статей. Изображения, видео и другие мультимедийные материалы также будут доступны.

Издатели также смогут…

…встраивать рекламные блоки AdSense в версии своих публикаций для Propeller и собирать информацию о пользователях и использовании, соответственно, по электронной почте и через Google Analytics. Источники сообщили 9to5Google, что издатели даже смогут продавать отдельные статьи читателям за небольшую плату, собираемую через механизм Google Checkout. Такая тесная интеграция между платежными, аналитическими и рекламными сервисами Google и контентом издателей должна обеспечить широкие возможности монетизации, а также большую гибкость и вовлеченность читателей.