AMOLED-дисплеи выделят суперфоны Android 2011 года на фоне iPhone от Apple

[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=bwEVV7PMn10]

Активная матрица на органических светодиодах, или AMOLED, — это технология отображения от Samsung, которая до сих пор ограничивалась их устройствами высокого класса, такими как смартфоны серии Galaxy S. Это хорошо сработало для корейской фирмы: они рекламируют четкость и резкость, обеспечиваемые AMOLED, как аппаратную особенность, отличающую их смартфоны от iPhone 4 от Apple, который использует обычный ЖК-дисплей с технологией плоскостного переключения (IPS). Хотя ЖК-дисплей IPS iPhone 4, продаваемый как Retina Display, обладает широкими углами обзора и четким разрешением 960 на 480 пикселей, он уступает технологии AMOLED, которая отличается яркими цветами, истинными черными оттенками, высокой яркостью и низким энергопотреблением.

Все эти замечательные преимущества, как сообщается, будут приняты «многочисленными производителями мобильных телефонов» во второй половине этого года, сообщает DigiTimes. Издание объясняет, что Samsung Mobile Display «начала производство панелей AMOLED на производственных линиях 5.5G в мае для дальнейшего увеличения распространения панелей AMOLED». Samsung и ее партнеры-операторы активно продвигают дисплей Super AMOLED Plus, представленный в смартфоне Galaxy S II.

Например, компания выпустила серию телевизионных рекламных роликов, посвященных исключительно дисплею Super AMOLED Plus. The Korean Herald утверждала в мае, что Apple может использовать AMOLED в iPad 3, но неясно, почему Samsung позволила бы своему конкуренту использовать единственную отличительную аппаратную особенность, которая отличает их продукты от гаджетов Apple.
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=788MeU_msMI]

Samsung всегда возлагала большие надежды на эту технологию. Генеральный директор проекта AMOLED Хо-Мун Кан (Ho-moon Kang) заявил в январе 2009 года, что бизнес AMOLED «захватит мировой рынок дисплеев», чего не произошло из-за высоких производственных затрат, которые не решаются с помощью новых производственных линий и увеличения объема производства. Кроме того, подразделение дисплеев компании в последнее время испытывает трудности. The Wall Street Journal сообщил о трудностях в подразделении плоскопанельных дисплеев Samsung. Компания объединила операции в ответ на убытки, объединив операции по производству компонентов и производственные операции. Однако некоторые наблюдатели предупреждают, что Samsung просто хочет скрыть убытки своего дисплейного бизнеса среди прибыльных полупроводниковых операций.