[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=zGTWkuKCLbI]
Admeld, которая позволяет издателям продавать рекламный инвентарь в реальном времени тому, кто предложит наивысшую цену, похоже, является сервисом, который Google может добавить к своему DFP, части своих Инструментов для издателей. Admeld, однако, заявляет, что привлекает рекламу из различных рекламных сетей и бирж. Каким-то образом кажется нелогичным, что Google сохранит сервис, привлекающий стороннюю рекламу, когда он стремится обслуживать свою собственную.
Google пытался купить Admeld ранее в этом году, но переговоры зашли в тупик до завершения сделки.
Google был готов потратить $150-$200 миллионов на Admeld, но эта цена оказалась слишком низкой для Admeld.
Похоже, удвоение цены помогло заключить сделку.