Пейдж: Смотрите, как мы монетизируем Android

Несколько интересных цитат Ларри Пейджа, прозвучавших вчера днем на ежегодном собрании акционеров Google, любезно предоставленных аналитиком Cowen and Company Джимом Фридландом. Пейдж непреклонен в своем стремлении не допустить потери фокуса компанией из-за бюрократии, похожей на советскую, которая уничтожила Nokia. Новый генеральный директор собирается возродить стартап-культуру в Google и обеспечить, чтобы подавляющее большинство ресурсов направлялось на поиск и рекламу.

«Мы не ставим все на карту в спекулятивных технологических проектах», — сказал он, добавив, что по-прежнему существует «огромная возможность» для повышения релевантности рекламы. Пейдж сообщил аналитикам с Уолл-стрит и акционерам, что Google стремится получать доход от бесплатных продуктов, в частности, приведя Android в качестве примера. Затем он перешел к разговору о «выстрелах в Луну»:

«Наша цель — ставить высокие цели для достижения важных результатов, чтобы продолжать развивать эту компанию».

Итак, в Google Солнце по-прежнему вращается вокруг поиска, поиска, поиска (и рекламы, рекламы, рекламы). В этом отношении Android все больше выглядит как самая большая возможность для роста в долгосрочной перспективе…

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

На данный момент компания не зарабатывает на Android, потому что она бесплатно предоставляет его производителям телефонов и планшетов. На самом деле, Microsoft может быть единственной компанией, зарабатывающей на Android прямо сейчас, хотя и по неправильным причинам. Однако в более широком смысле, чем больше людей используют устройства Android, тем больше рекламы Google будет размещать на их экранах, тем самым косвенно монетизируя эти «глаза». В качестве бонуса, другие официальные лица на собрании акционеров упомянули эту небольшую заметку о предстоящей телефонной поддержке Google для рекламодателей и издателей.