Если вы ведете блог или владеете сайтом, на котором размещена реклама Google, вы, несомненно, знакомы с разочарованиями, возникающими из-за необходимости общаться со службой поддержки Google только по электронной почте. А если ваш доход зависит от этой рекламной выручки, то решение вашей проблемы своевременно становится вопросом жизни и смерти. Расслабьтесь, скоро вы сможете взять трубку и покричать на Google.
Отвечая на вопросы аналитиков и инвесторов с Уолл-стрит на ежегодном собрании акционеров компании вчера днем, старший вице-президент Google по рекламе Сьюзан Войжитски объявила о появлении телефонной поддержки клиентов для рекламодателей и издателей:
В течение следующего квартала мы переходим к тому, чтобы позволить [издателям и рекламодателям] связываться с Google по телефону [для получения клиентской поддержки].
Она также подчеркнула, что Google является одним из крупнейших поставщиков медийной рекламы в Китае, добавив, что компания «помогает китайским рекламодателям выходить на мировые рынки».