Samsung: Иск Apple «не является юридически проблематичным», поскольку мы «продолжаем работать с Android над будущими планшетами»


Strategy Analytics поставила Samsung на 1-е место среди производителей Android-планшетов и на 2-е место в мире среди компаний по производству планшетов после Apple в 1-м квартале 2011 года. Им потребовался месяц, чтобы продать миллионный смартфон Galaxy S II в Корее и похвастаться этим в своем аккаунте Flickr, разместив вышеуказанное изображение.

Samsung намерен выпускать больше Android-планшетов, несмотря на продолжающийся судебный спор с Apple, которая обвиняет их в краже дизайна iPad и iPhone, программных функций и аппаратной инженерии в планшетах и смартфонах под брендом Galaxy. The Wall Street Journal этим утром процитировала Дж.К. Шина из Samsung, который подчеркнул решимость своей компании выпустить больше планшетов на Honeycomb в этом году, поскольку они «продолжают работать с Android над будущими планшетами». Их старший вице-президент по продажам и маркетингу Янгхи Ли добавил:

Android — это самая быстрорастущая платформа, и рынок движется в сторону Android, поэтому мы на гребне волны. Когда возникнет рыночная потребность в нашем собственном программном обеспечении, мы рассмотрим это, но пока это не наш план.

Samsung также заявляет, что продолжит предлагать планшетные ПК с несколькими размерами экрана, чтобы отличаться от Apple. На просьбу прокомментировать продолжающийся судебный процесс с Apple, Шин ответил:

Несмотря на столь осторожное заявление (Apple, в конце концов, является их ключевым покупателем), Шин «предположил, что масштабы судебного процесса могут увеличиться», — написала автор Юн-Хи Ким в отчете Journal. Samsung планирует выпустить свой планшет Galaxy Tab на Honeycomb в июне в двух размерах: модель с диагональю 10,1 дюйма, соответствующую начальной цене iPad, и меньший вариант с диагональю 8,9 дюйма. Версия с сотовой связью для сетей LTE четвертого поколения будет доступна позднее в этом году в США и Южной Корее. Компания планирует поставить около 72 миллионов смартфонов и 7,5 миллиона планшетов в этом году по сравнению с 39,7 миллионами iPad, оцененными IHS iSuppli в 2011 году.

(Опубликовано также на 9to5Mac.com)