«Hulu для журналов» дебютирует завтра на планшетах Samsung Galaxy с семью изданиями

Next Issue Media, совместное предприятие пяти крупных издателей журналов, запускает долгожданный цифровой киоск на Android завтра, 19 мая 2011 года. С первого дня будут доступны семь цифровых журналов, упакованных в виде загружаемых приложений для Android: Esquire и Popular Mechanics от Hearst, Fitness и Parents от Meredith, The New Yorker от Condé Nast, а также Fortune и Time от Time Inc. Обозначенный как выпуск «раннего предварительного просмотра», магазин будет запущен на планшетах Samsung Galaxy в сети Verizon, прежде чем позже будет развернут на других устройствах Android.

Издатели Hearst, Condé Nast, Meredith, News Corporation и Time Inc. впервые объявили о совместном проекте цифрового киоска в декабре прошлого года, названном «Hulu для журналов». Первоначальная идея заключалась в продаже цифровых журналов и газет с последующим добавлением книг, комиксов, блогов и других медиа. Издатели описали магазин как «независимое предприятие» и заявили, что совместное предприятие будет приветствовать контент от других издателей. Большинство членов-учредителей либо уже начали продавать подписки на журналы для iPad через мобильный базар Apple, либо планируют это сделать.

В блоге MediaMemo издания The Wall Street Journal сообщается, что издатели будут получать 70 процентов дохода, а оставшиеся 30 процентов будут разделены между операторами связи и производителями устройств. iTunes от Apple также требует, чтобы участвующие издатели передавали Apple 30 процентов от продаж контента через подписки внутри приложений. Однако чего они не получают от производителя iPhone, так это подробной информации о подписчиках. Почти половина пользователей iPad добровольно согласились делиться своей личной информацией с издателями, о чем заявил глава iTunes Apple Эдди Кью на прошлой неделе.