
Генеральный директор Nvidia Хуан Жэнь-Сюнь объяснил низкие продажи Android-планшетов множеством факторов, включая недостаток опыта в розничной торговле, неудовлетворительный маркетинг, более высокие цены и проблемы с программным обеспечением. Развивая эту мысль, азиатские источники из числа производителей ноутбуков предупреждают, что нехватка контента является причиной слабого спроса на Android-планшеты. Это программное обеспечение, дураки, утверждают они, сообщает DigiTimes.
Источники указали, что большинство приложений, исполняемых на Android 2.x, оказались неработоспособными на Android 3.0, тогда как любое приложение, работающее на iPhone, может быть напрямую перенесено на iPad для выполнения. Поскольку существует лишь ограниченное количество приложений, специально разработанных для Android 3.0, это значительно замедлило спрос на планшетные ПК на базе Android 3.0.
«Apple добилась бы гораздо большей доли рынка, чем имеет сейчас, если бы игрок решил подождать», — признал источник. Android 3.1 должен решить все эти проблемы, когда станет доступен во второй половине этого года, заключил источник. Большинство приложений, разработанных для смартфонов на Android 2.x, либо плохо масштабируются, либо «оказываются неработоспособными на Android 3.0», — отметил источник, объясняя низкий спрос на планшеты Honeycomb ограниченным количеством программных продуктов, специально предназначенных для планшетов. Apple, конечно же, применяет совершенно противоположную тактику, сосредоточенную на продвижении приложений, адаптированных для iPad.
Существует два типа приложений для iOS: те, что написаны для iPhone, и универсальные бинарные файлы, разработанные как для меньшего экрана смартфона, так и для большого экрана iPad, предоставляемые в одной загрузке. Первые, конечно, могут быть увеличены вдвое по пикселям до разрешения iPad 1024 на 768 пикселей, но полученный пользовательский интерфейс в большинстве случаев выглядит неприглядно. Это не является преимуществом, так как большинство людей избегают использования таких приложений на своих iPad. Большинство Android-приложений изначально разрабатываются с нуля для масштабирования под различные форм-факторы из необходимости, из-за огромного количества Android-устройств с разнообразными размерами экранов. Однако это означает, что большинство из них не используют все преимущества планшетных форм-факторов так, как это делают приложения, специально оптимизированные для iPad.
(Эта статья также опубликована на 9to5Mac.com)

Приложения, специально созданные для большого экрана iPad, являются ключом к росту iPad, говорят источники.
На фото выше: универсальное приложение Find My iPhone, разработанное как для iPhone, так и для iPad.